пятница, 2 августа 2013 г.

......мечта...... - вместо эпилога

"Рано или поздно, под старость или в расцвете лет,Несбывшееся зовет нас, и мы оглядываемся,стараясь понять, откуда прилетел зов.Тогда, очнувшись среди своего мира, тягостно спохватясь и дорожа каждым днем, всматриваемся мы в жизнь,всем существом стараясь разглядеть, не начинает ли сбываться Несбывшееся? Не ясен ли его образ?Не нужно ли теперь только протянуть руку, чтобы схватить и удержать его слабо мелькающие черты?"

                                                          Александр Грин "Бегущая по волнам"

                                                                                                             так происходит и со мной
Когда я родилась, отец купил маленький круглый аквариум. Потом росла я, и росли аквариумы :-) Когда я уезжала из дома,  там оставался роскошный по  тем временам аквариум: 350 литров, рама нержавейка, с довольно богатой в то время растительностью - валлиснерия, криптокарины

Я все ждала, что когда у меня появится свой дом и в нем обязательно будет аквариум :-)
Дом появился и аквариум тоже: 300 литров - 2 сторонний аквариум - в стене между кухней и гостиной. Это чудо уже было бескаркасное,  с самодельной крышкой, но хорошими лампами. По молодости лет, я разогналась с высотой 66 см и поэтому за растительность пришлось долго бороться, но со временем все получилось. Потом появилась возможность переехать в большую квартиру и аквариум сразу же вырос до 450 литров... теперь аквариумы в моем доме еще и размножаются :-))

Я к тому, что сколько себя помню, столько дома был аквариум и я в его жизни всегда принимала участие. Мне было всегда безумно интересно за ним следить, наводить там порядок и тд.

Не могу сказать, чтобы я мечтала быть ихтиологом, но работать с аквариумами и создавать подводные миры всегда было очень интересно

Конечно, жизнь вносит свои коррективы и профессия у меня совсем другая.

Но по прошествии лет, я все больше понимаю, что аквадизайн это наверное мое Несбывшееся, которое меня все время зовет :-)))

Этот блог будет посвящен моим аквариума, их историям и их обитателям.



Комментариев нет:

Отправить комментарий